Без боли и операции

Лечение вросшего ногтя в Нижнем Новгороде

+ скидка на первичную консультацию -50%
2400р = 1200р

При воспалении/ отеке/ боли возможен срочный прием в тот же день
Гарантированное отсутствие рецидивов, можно избавиться от проблемы по принципу "раз и навсегда"
Подходит даже пациентам с диабетической ст
опой
Запишитесь на первичную консультацию прямо сейчас
И получите скидку 50%
2400р = 1200р
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Лечение вросшего ногтя, в каких случаях стоит обратиться за помощью к подологу

При боли
Если боковой валик ногтя покраснел, опух и болит. Если есть гнойное отделяемое или ноготь просто больно по непонятным причинам - записывайтесь!
✔ При травме ногтевого аппарата
Когда Вы ушибли палец или уронили на него тяжелое и теперь ноготь сошел.
Вас интересует, вырастет ли новый или придется ходить без ногтя всю жизнь?
✔ При деформации ногтевых пластин
Если Вы заметили, что ногтевая пластина неровной формы и к тому же болит при нажатии или в узкой обуви, то записывайтесь на прием!

Как лечат вросший ноготь:
Применяется последовательно или по индивидуальной схеме из данных вариантов (и других нет)
  • Удаление угла вросшего ногтя
    сразу же снимает воспаление и боль, всегда выполняется для вычищения пазухи ногтя от кусочков ногтевой пластины, которые ее травмируют. И в том числе после самостоятельного выстригания углов
  • Тампонирование уголка ногтя
    бюджетный метод ортониксии, делает врастание ногтя в кожу невозможным, однако подходит только на ранних стадиях процесса или как помощь при установки коррекционной системы
  • Установка коррекционных систем
    самый современный метод ортониксии, позволяющий не только без операции избавиться от вросшего ногтя, но и, выполняя рекомендации подолога, избежать рецидивов
  • Резекция вросшего ногтя
    это операция, которую выполняет хирург. Самый старый метод для самых запущенных случаев
    (с негативными последствиями), но иногда единственный из оставшихся
вросший ноготь
Удаление вросшего ногтя
Самый частый запрос к подологу.
При первичном обращении ноготь выглядит примерно как на фото. В данном случае есть два пути решения проблемы:
✔ Удаление угла.
Выполняет подолог. Не травмирует матрикс ногтя, благодаря чему он вырастает прежних размеров, т.е. целым как до врастания. До того момента, как ноготь опять начнет врезаться в кожу, устанавливается коррекционная система.
✔ Резекция. (полная или частичная)
Выполняет хирург. Матрикс удаляется вместе с врастающей частью. Т.е. он не восстанавливается полностью, а только та его часть, которая не была затронута при операции.

Своим пациентам мы рекомендуем удалять не весь ноготь, а только его врастающую часть - угол, и, после заживления раны, ставить коррекционную систему.
Таким образом можно избежать длительного восстановления после операции, не терпеть боль и, самое главное, избавиться о проблемы навсегда!

Далее Вы можете посмотреть фото и короткое видео из нашего центра,
чтобы увидеть своими глазами как выглядит коррекционная система

Заинтересовались?
Прочитать подробно о лечении вросшего ногтя коррекционными системами можно в нашей статье Коррекция вросшего ногтя