Удаление вросшего ногтя

В центре подологии

Удаление вросшего ногтя

В кабинете хирурга

Своим пациентам мы рекомендуем удалять не весь ноготь, а только его врастающую часть - угол ногтя и, после заживления раны, ставить коррекционную систему.
Таким образом можно избежать длительного восстановления после операции, не терпеть боль и, самое главное, избавиться о проблемы вросшего ногтя навсегда!

Почему лучше избежать оперативного вмешательства, если это возможно?

При хирургическом лечении вросшего ногтя присутствует острая боль и большой процент рецидивов + долгий восстановительный период и шрам от вмешательства.
Далее - процент рецидивов при разных видах операций
Краевая резекция околоногтевого валика
Удаление ногтевой пластинки
Операция Заддика

Удалять точно нужно, но где и каким образом - большая разница! Рынок предлагает такие манипуляции у двух специалистов: хирурга и подолога.

Выше Вы могли увидеть наглядную демонстрацию методов, которыми пользуются подологи и хирурги - они кардинально разные.

Когда нельзя обойтись без хирурга?

Конечно мы предлагаем решать проблемы "без скальпеля", но ни в коем случае не отрицаем важность работы хирургов и необходимость обращения к врачу в следующих случаях:

Если Вы не подходите под вышеописанные категории, то будем рады увидеть Вас на приеме!
У нас удаление угла вросшего ногтя вместе с повязкой стоит 1500р -2000р

Запись на прием

Если Вам действительно нужна помощь,свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности и записаться на первичную консультацию со скидкой -50%